22.
Аст
(24.04.2004 07:14)
0
Может, потрудитесь ознакомиться? Дублирую, к тому же, на почту. Не удержалась от разбора
Да, господа хорошие поглядел я тут на днях новую матрицу, которая перезагрузка. Как не странно, но сей "шедевр" заставил меня задуматься, хоть и против воли его создателей.
Глубокоуважаемому рецензенту, видимо, известна воля создателей "Матрицы. Перезагрузки". Откуда, интересно? И задумчивость, может быть, вообще несвойственное и крайне потому странное состояние для данного субъекта?
А мысли родились и начали развиватся в несколько другом направлении, нежели перепетии судеб кул хакеров Нео, Тринити и м-ра Морфиуса.
Ну...пусть ответит мне кто-нибудь из читающих. Вы задумывались только о судьбах главных героев? По мнению уважаемого критика, видно, другой цели, кроме как показать судьбы троих людей, у создателей фильма не было. Хотя и эта цель вполне достойна, Матрица все-таки чуточку глубже...или нет? Или это я домысливаю? Не по сути, но никак не могу не заметить, что человек, который решил ввернуть "умное" словечко, должен представлять себе, как оно пишется. И еще -"мистер" употребляется только и исключительно перед фамилией.
Размышлял я о природе человека...
Ну не могу...на память приходит - " я занимался классификацией биологических видов". Но если агент эту классификацию производил на основе имеющихся у него данных, то я сомневаюсь, что досточтимый критик располагает достаточной информацией о психологии и "природе" человека.
Почему люди теперь совершенно не хотят работать, а рассчитываю на то, что все вокруг еще большие идиоты и схавают откровенную халтуру? И как скоро при такой особенности человеческой психологии мы регрессируем окончательно?
Вот-вот. Почему люди, вместо того чтобы работать, критикуют труд других людей, и при этом считают, что все вокруг глупее их? И свое необоснованное, субъективное и необдуманное-то толком, и выраженное-то коряво мнение - считают догмой?
Но вернемся непосредственно к Матрице и возьмем как характерный пример г-д Вачовски. Люди неглупые, не без таланта. Как они дошли до жизни то такой, спрашивал я себя. Ведь все так хорошо начиналось... Первая матрица, хоть и не являла из себя ничего сверхестественного, и, откровенно говоря не содержала ни одной новой идеи, а просто являлась техноадаптацией старых философских течений: буддизма стоицизма и прочих, тем не менее пришлась народу по вкусу.
На буддизме и стоицизме, видимо, познания в названиях философских течений закончились. Судя по всему, автор решил, что читатели уже поражены термином "техноадаптация" и преклоняются перед глубиной и мощью его недюжинного интеллекта.
"Интеллектуалы", у которых было немного мозгов поняли нехитрые идеи матрицы, и смогли почувствовать себя великими мыслителями,
А как насчет интеллектуалов, у которых много мозгов? По-видимому, для уважаемого рецензента все то множество смыслов, заложенное в каждую деталь - парочка нехитрых идей. Что ж, куда ж уж нам да вас, к сожалению неизвестный мне критик. И что-то мне сдается, что кто-то другой здесь вообразил себя великим мыслителем.
а те, кто в идею не въехал тоже не остались в накладе, получив в свое распоряжение шикарные фразы, вроде "ложки нет" или "ты увяз в матрице".
А что, фразы действительно шикарные. Особенно - если понимать, что они значат.
И даже типично голиивудские штампы, вроде игры "в спящую красавицу" в финале фильма смотрелись органично.
Напомните мне, "Спящую красавицу" написали в Голливуде? Насколько я знаю, эта сказка - одна из древнейших, и несет в себе тоже, кстати, не один банальный и поверхностный смысл...самое малое, что в ней заложено - это символика пробуждения
Все было хорошо, режиссеры почивали на заслуженных лаврах, но тут вышла Матрица- 2. Сказать что они опошлили первую часть, значит не сказать ничего...
Критику доподлинно известно, как все было. Что ж. Остается только радоваться подобному всезнанию. Наверно, очень помогает жить. Нео и Тринити сосутся в лифте, после чего бегут, довольно пыхтя, трахаться.
Вот простите меня, но когда я вижу такое отношение к любовным сценам, у меня в голове четко возникает мысль - диагноз - импотенция. Моральная импотенция. Неспособность чувствовать. Или, может быть, боязнь, но это уже разбирать специалистам...принимающая агрессивные формы.
Зенон из символа несгибаемости человеческой воли превратился в город тупоголовых пожирателей гамбургеров,
Символ несгибаемости человеческой воли, автор, видимо, придумал сам. Города Зенон я, кстати, не знаю. И пожирателей гамбургеров в упор не вижу. Как и самих, впрочем, гамбургеров.
Морфиус стал проповедником, сродни американским президентам...
Да, уважаемый критик, видать, сам голливудского кино насмотрелся...так, что образ говорящего человека ассоциируется теперь только с президентом США. Лучше б кого из деятелей отечественной истории вспомнил. Хоть образованность бы проявил.
Нео стал абсолютно крутым сверчеловеком без страха и упрека, причем настолько крутым, что глядя фильм совершенно непонятно, почему он сразу не даст по шее главному плохишу и не отпустит несчастных зрителей по домам. Показательный эпизод: нехило окрутевший избранный, без проблем раскидывает тысячи агентов смитов (если кто помнит, его главного врага в первой части), а потом вдруг вспоминает что может летать. У внимательного зрителя возникает вопрос: почему он улетел сразу, а если он так крут как его показывают, чего сбежал как последний трус?
У внимательного зрителя и читателя горе-рецензентов возникает вопрос - чем смотрел фильм уважаемый автор? Имеет ли он понятие о том, что цель Нео была не в том, чтобы дать по шее главному плохишу? Кстати, ничего что я маленько напомню - улетает Нео уже тогда, когда Смитов становится слишком много? А не улетел сразу, потому что хотел выяснить, откуда взялся Смит. И еще несколько маловажных для досточтимого критика вопросов.
Я ломал голову над этой загадкой, и поскрипев мозгами объяснил это приступом склероза у Нео, вызванного постоянным втыканием электродов в башку:-))).
Замечательное объяснение. Просто блестящее. Долго скрипели мозгами?
Вообщем поглядел я на этот бедлам и тут начал понимать почему братья Вачовски сняли фуфло, построенное по худшим лекалам американского кинематографа.
Строить по лекалам, очевидно, очень удобно. А еще удобнее пытаться умно выражаться, хотя и не умеешь.
А дело тут в банальном отсутствии времени и... денег. События, на мой взгляд, развивались так. Сняли, значит наши друзья первую матрицу, которая стала безумно популярна. Ну тут естественно слава, мы-культовые герои, баня, девочки, деньги. Тусоватся надо? Естественно надо! А особнячок на 500 комнат? То же ведь надо! А сценарий то подождет.... И дождались они до того, что деньги у них начали кончаться. Ведь особняки и машинки недешевые игрушки. И слава стала тускнеть. Вот тут и захотелось нашим друзьм зашибить еще немного деньжат. Для этого и началась новая матрица.
Даже и не знаю, как прокомментировать сию поразительную прозорливость. Просто ясновидение какое-то. Спасибо, уважаемый рецензент, что раскрыли нам глаза.
И сели они за столы компьютерные, и напрягли мозги свои могучие. А в мозгах осталось немного: помнили они, что было дело там в каком то очень злом компьтере, который не любил человечество.
А мне сдается, что это уважаемый критик только это и запомнил...да и то неверно и неточно...а теперь, не разобравшись, умничает.
И настрочили они сценарий новый: Программы, аки людишки окаянные хотят жить и дерутся межде собою не на живот, а на смерть. А нашему режисерами избранному герою остается только ходить и трупы подсчитывать. И дали они всем сестрам по серьгам: спецэфектов, глазу приятных, секса, для самых маленьких, а чтобы и интеллектуалы не обиделись, приправили это все прогонами о судьбе и выборе, понадеясь что народ побежит на громкое имя.
Ну-ка, интересно, к какой группе относит себя наш уважаемый автор? По поводу того, что кроме этого, по-видимому, он ничего в "Перезагрузке" не запомнил, могу только сказать - имеющий глаза, да видит, имеющий уши - да слышит.
Я понимаю, что бедные сценаристы перетрудились, и предлагаю им совершенно бескорыстно свою помощь - сценарий третьей матрицы. Берите, господа нищие духом, мне не жалко :-))) Итак, я начинаю свою гуманитарную помощь братскому американскому кинематографу...
Конечно, не жалко. Я бы такого тоже не пожалела. Я бы только постеснялась выкладывать. Бедный американский кинематограф никак без помощи нашего уважаемого автора не обойдется - да он просто без нее не выживет. Какой благородный порыв - бескорыстно предложить порождения своего гения...я в восторге.
Прежде всего надо убрать из фильмо Тринити - она страшна как смертный грех и отпугивает target group матрицы, состоящую в основном из подростков. Предлагаю заменить ее на бабу погрудастее - Памелу Андерсон, например, и сменить стиль главных героев с надоевшей всем садо-мазохистой символики на купальники и плавки веселеньких расцветок. Морфиуса предлагаю одеть в красную купальную шапочку и трусы-стринги, Нео, как избранному, дать спасательный жилет с пропеллером. Данный маркетинговый ход, несомненно привлечет большую аудиторию.
Видимо, словосочетание "таргет груп" наш автор стянул где-то с иностранного сайта, и даже не потрудился сунуть в переводчик. Тогда бы ему открылось, что это значит "целевая аудитория". И может тогда бы ему подумалось, применима ли данная категория к данному фильму, и есть ли у него та самая пресловутая "таргет груп". Интересно мне также, где и как автор видел смертный грех и как он выглядит. В целом "маркетинговый ход" просто гениален. Привлечет толпу придурков, что, видно, и кажется уважаемому рецензенту высшей целью показа любого фильма.
А пиплу можно объяснить, что Зенон, де, перебирается на дно океана и весь персонал готов к эвакуации - дело дрянь и машины хотят его затопить. А Нео будет жрать банками варенье, успокаивать паникеров словами "Спокойствие, только спокойствие" и приставать ко всем особам женского пола, отпуская шутки в духи Остина Пауэрса. но не сексом единым, как говорится, жив современный зритель. Ну и конечно, какая матрица без грамотного прогруза! Пожалуйста! Главный архитектор системы, после долгого исследования человеческого материала решил таки перегрузить матрицу, но по его подсчетам вышло, что больше энергии можно получить испоганив сознание людей и превратив их в диснеевских мышей. А наши герои, воспитанные на лучших идеалах советской мультипликации (смотрели ее, когда были в матрице) и знающие наизусть Винни-Пуха не могут этого допустить, и борятся до последней микросхемы... Тут можно вставить высокоинтеллектуальные рассуждение о реакционной сущности американских мышей и добре с кулаками и медом))) И наконец. Для того чтобы привлечь к фильму чувствительных девушек нужно в начале фильма вышибить из зрителя слезу, и тут как незьзя кстати нам подходит Тринити. Она спускается в закрытом купальнике проверить систему канализации Зенона, откуда в последнее врямя стали поступать угрожающие звуки, проверить, нет ли там машин-убийц, и погибает, захлебнувшись в сточных водах, которые пустил по коллектору негодяй-советник, естественно рвущийся к власти (какая матрица без интриги:-)) Нео горюет полфильма (по-моему, вполне достаточное время), потом замечает аппетитную блондинку и объединяет с ней усилия и не только усилия для страшной мести советнику и всему виртуальному миру. P.S Прошу считать эту статью официальной заявкой на участие в конкурсе сценариев фильма Матрица "Революция".
Комментировать сей опус построчно бессмысленно. Кто хочет - может воспринимать, как юмор. Хотя, по-моему, довольно неуклюжая попытка шутить. Может, лучше как заявку на конкурс сценария к "Очень Страшному Кино - 4" ? Хотя и там вряд ли пройдет. Вообще, данная статья доставила мне в некоторой степени удовольствие при прочтении - местами забавно. А так - удивительно. Как человек может выставлять на всеобщее обозрение свою самоуверенную некомпетентность? Очень легко критиковать все и всех, не разобравшись. Помогает для утверждения собственной самооценки. Но - не вызывает уважения у людей, хоть сколько-нибудь полагающихся на собственное мнение.
Ответ: "А так - удивительно. Как человек может выставлять на всеобщее обозрение свою самоуверенную некомпетентность?" Как говорится у кого что болит, тот о том и говорит. Я понимаю что сие мнение должно было унизить и растоптать, но мне просто смешно. Высказывания типа "это все известные филосовские течения" или "откуда ему изветны голивудские лекала" можно кратко охарактеризовать "что хочу сказать не знаю, но скажу". Как прикажете к ээтому серьезно относится? Вы свое мнение имеете или способны только бессмысленно брюзжать многоуважаемый "мистер" Акт?
|